Ой! У вас включён блокировщик рекламы

Adblock и другие блокировщики рекламы могут препятствовать отображению важных элементов сайта. Для его правильной работы рекомендуем отключить блокировщик в настройках браузера или добавить Пушкин.спб.ру в список исключений. Если вы готовы к тому, что сайт будет работать некорректно, просто закройте это сообщение.

Царскосельский железнодорожный мост: капитального ремонта не запланировано

Царскосельский железнодорожный мост находится в удовлетворительном состоянии, – такой вывод сделали сотрудники Октябрьской железной дороги. Поэтому капитального ремонта в ближайшее время не планируется.

Из истории железнодорожного моста

Царскосельский железнодорожный мост через Обводный канал состоит из двух параллельных переправ: юго-западной на один путь и северо-восточной на три пути. Их опоры облицованы грубым камнем. Металлические конструкции скреплены с помощью заклепок. Прежде железнодорожная линия называлась Царскосельской, потому что вела в Царское Село (ныне это г. Пушкин).

Существующий металлический мост построен в 1900 – 1904 годах при реконструкции железнодорожных путей.

Это была первая в России железная дорога. Название – Царскосельский мост – известно с 1857 года, которое дано по названию Царскосельской железной дороги (ныне это Витебская линия Октябрьской железной дороги).

Состояние моста вызывает беспокойство

Царскосельский железнодорожный мост имеет металлические опоры, которые расположены посреди проезжей части. Это нередко становится причиной дорожно-транспортных происшествий, которые доставляют немало «головной боли» как водителям, так и сотрудникам ГИБДД. На сегодняшний день металлические конструкции моста повреждены. На каменных плитах, на которых стоят сами металлические опоры, появились трещины. Все это вызывает у горожан немалое беспокойство.

most

Капитального ремонта – не запланировано

В адрес Октябрьской железной дороги был направлен запрос о возможном капитальном ремонте моста. В полученном ответе было сказано, что «работниками дистанции пути, на балансе которой находится мост, проводится постоянная работа по поддержанию объекта инфраструктуры в должном состоянии.

По словам сотрудников ОЖД, состояние моста находится под контролем.

На сегодняшний день отсутствуют деформации опор моста, которые могли бы повлиять на его устойчивость».  По мнению специалистов ОЖД, сегодняшняя деформация конструкций на устойчивость моста не влияет. Вывод: капитального ремонта Царскосельского железнодорожного моста в ближайшее время – не запланировано.

Анна Слобожан, сайт Пушин.ру, по материалам общественно-политической интернет-газеты Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Карповка»

 

  • Пятого мая 1993 года была создана производственно-строительная фирма «КОРТ». У истоков создания и развития предприятия стояли профессионалы своего дела, прекрасно понимающие, насколько важно для совре
    Строительство домов и коттеджей