Ой! У вас включён блокировщик рекламы

Adblock и другие блокировщики рекламы могут препятствовать отображению важных элементов сайта. Для его правильной работы рекомендуем отключить блокировщик в настройках браузера или добавить Пушкин.спб.ру в список исключений. Если вы готовы к тому, что сайт будет работать некорректно, просто закройте это сообщение.

Людмила Таболина

16 ноября в 14.00 в Каминном зале музея "Царскосельская коллекция" состоится открытие выставки известного петербургского фотографа Людмилы Таболиной.

В 1961 г. она окончила Ленинградский технологический институт по специальности инженер химик-технолог. Свою фотографическую биографию Людмила Таболина начинала, как и многие в то время, в фотоклубе при ДК им. Горького и в народной фотостудии "Зеркало". В 1991 г. стала членом Союза фотохудожников России.

Людмила Таболина

Она уже собиралась оставить фотографию – семья, работа занимали все время, но переход к пикториальной фотографии заставил ее остаться в искусстве. Она снимает моноклем, однолинзовым объективом, способным имитировать избирательность человеческого зрения. Монокль, подаренный ей Г. Колосовым к фотоаппарату "Киев", не сразу нашел с ней общий язык – было трудно научиться видеть по-новому. Но когда она увидела именно "ту картинку", то поняла, что этот вид фотографии наиболее полно отражает собственное видение мира.

Людмила Таболина говорит о том, что процесс фотографирования состоит из двух частей: первое – нажатие кнопки, отображение индивидуального видения реальности, вторая – внесение корректив при проявке фотографии.

Творческий подход к каждой фотографии – это стиль работы Людмилы Таболиной. Она всегда старается придумать способ, помогающий получить задуманную фотографию. Главное – понимать, зачем используешь те или иные приемы.

Людмила Таболина не копирует окружающую действительность, она каждый кадр выстраивает как самостоятельный акт творения. Миры Таболинского зазеркалья чаще всего возникают, как результат взаимодействия двух противоборствующих стихий, например – света и тени, либо – четкости художественной формы и хаоса неукрощенной природы.

Людмила ко всем предметам относится бережно и уважительно, словно наш мир – это гигантский музей, заполненный драгоценными экспонатами. В своем творчестве она выступает как хранитель всего видимого, а единицами хранения могут быть и предметы домашнего обихода, и восход солнца, и слепящий блеск моря, и жанровые сцены и дома на улицах провинциального города.

Соб. инф.

баннер