Ой! У вас включён блокировщик рекламы

Adblock и другие блокировщики рекламы могут препятствовать отображению важных элементов сайта. Для его правильной работы рекомендуем отключить блокировщик в настройках браузера или добавить Пушкин.спб.ру в список исключений. Если вы готовы к тому, что сайт будет работать некорректно, просто закройте это сообщение.

Завершился третий ежегодный конкурс «Первоклассный сервис – Северной столице – 2011»

4 октября были подведены итоги ежегодного конкурса «Первоклассный сервис – Северной столице». Это первый и единственный в своем роде конкурс, который выявляет компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.

Конкурс проводится в Северной столице с 2009 года и имеет большую популярность в бизнес-сообществе. С каждым годом организатору конкурса, компании «Бюро Технологий Сервиса», подается все больше заявок на участие, что является хорошим показателем для развивающегося проекта. 

Критериями оценки участников конкурса служат результаты исследований «Тайный покупатель» и анкеты самооценки персонала компании.

service13oct11-01

Для многих компаний участие в конкурсе уже стало традицией. По словам представителей бизнеса, конкурс позволяет совершенствовать качество предоставляемых услуг, улучшать сервисные технологии и бизнес-процессы, связанные с взаимодействием с потребителями.

В конкурсе «Первоклассный сервис – Северной столице – 2011» приняли участие известные компании, среди которых сеть ювелирных магазинов «Русские самоцветы», «Первое популярное телевидение», сеть кибермаркетов «Юлмарт», сеть спортивных клубов Olymp, сеть магазинов одежды «Леди Шарм», группа компаний «Терравто», «Интернет-консалтинговая компания Интекко» и другие.

На церемонии награждения, которая состоялась в Доме предпринимателей Санкт-Петербурга, всем лауреатам были вручены дипломы и отчеты по результатам проведенных проверок, в которых содержатся рекомендации по улучшению клиентоориентированности компании. Победители конкурса также были награждены подарками от партнеров конкурса.

service13oct11-02

Представители сайта Пушкин.спб.ру также вручили свой подарок. Компаниям-победителям досталось бесплатное размещение на сайте в течение двух недель.

Программа мероприятия предполагала не только чествование победителей – на церемонии выступили члены президиума. Тек, бизнес-тренер, директор компании «Бюро технологий сервиса», Калабина Светлана Юрьевна рассказала о современных тенденциях потребления. Председатель президиума Капустин Петр Алексеевич выступил с докладом на тему «Сервис – ответственность руководителей». Другие заседавшие в президиуме члены – бизнес-тренер Шулепова Марина Всеволодовна, которая рассказала о внедрении сервиса в практику бизнеса через процесс обучения, и главный специалист по личному страхованию компании «РЕСО-Гарантия» Стрелец Надежда Александровна – поблагодарили собравшихся за участие в конкурсе.

По словам участников, сама идея подобного конкурса привлекает внимание к важной теме взаимодействия компаний и потребителей, а подробный аналитический отчёт об итогах участия компании позволит, приняв во внимание сделанные замечания, ещё больше повысить уровень клиентского сервиса. К примеру, за три года участия в конкурсе уровень клиентского сервиса компании «Русские самоцветы» повысился на 21 %.

Редакция Пушкин.спб.ру