СПИК – это ежегодная Санкт-Петербургская интернет-конференция, посвященная актуальным тенденциям развития Интернета в России и, в частности, в Северо-Западном регионе. В связи с насыщенной программой VI Санкт-Петербургская интернет-конференция меняет формат и расширяется до двух дней – мероприятие пройдет с 16 по 17 мая.
Главные темы конференции: интернет-маркетинг (SEO, контекстная реклама, SMM, PPC и PPA), веб-аналитика, электронная коммерция, веб-разработка, юзабилити, менеджмент, законодательство в Рунете, инвестиции в интернет-проекты. Основная и дополнительная программа будет проходить в несколько потоков. Подробное описание и разбивка по дням доступна на сайте конференции.
Организаторы СПИК-2011: «Яндекс», UMI.CMS и Trinet.
Официальный регистратор: Ru-Center.
Партнеры: «Бегун», eLama.ru, «IT-Доминанта», MainSource, «Дневник.ру», «Ашманов и партнеры», Shokoladka.spb.ru, МГИД, Sape, SeoPult.
Информационный спонсор: pushkin.spb.ru.
В основной программе выступят гуру Интернета: Сергей Митрофанов (Brandflight), Александр Смирнов («Ашманов и партнеры»), Константин Леонович (Sape), Сергей Котырев (UMI.CMS) , Василий Ткачев (All in Top), Ольга Павлова («ЮзабилитиЛаб»), Анастасия Августовская («Яндекс»), Алексей Довжиков (eLama.ru), Зинаида Кольцова («Бегун»), Тимофей Квачев (Trinet), Роман Терехин («Яндекс»), Дмитрий Главацкий («МГИД»), Анар Бабаев (SeoPult), Дамир Халилов (GreenPR) и другие замечательные эксперты.
Помимо профессиональной программы, для тех, кто еще учится, полезной окажется новая секция «Возможности для студентов: учеба и работа» (ведущие: Евгения Смольникова («Яндекс») и Павел Вотчинцев («Яндекс»).
В этом году часть программы СПИК-2011 формируется из пожеланий участников конференции – каждый зарегистрированный участник может предложить интересную секцию или свой доклад в одну из секций. Участие секции в программе будет определено результатами голосования участников конференции. В рамках партнерских мероприятий «Яндекс» и бизнес-инкубатор «Ингрия» проведут отбор на «Яндекс.Старт». Это мероприятие, на котором стартап-команды могут показать свои проекты экспертам «Яндекса» и найти варианты их совместной реализации. Подробная информация о том, как принять участие в отборочном туре, размещена на сайте «Ингрии».Также на СПИК-2011 пройдет награждение участников конкурса «Золотой сайт – Северо-Запад»! Сбор заявок еще открыт. К участию в конкурсе принимаются интернет-ресурсы Северо-Западного региона. Для участия в конференции необходимо пройти регистрацию на сайте http://2014.sp-ic.ru/.
Справка
СПИК – это ежегодная Санкт-Петербургская интернет-конференция. Она проходит в формате выездного мероприятия, состоящего из конференции, выставки и внепрограммных активностей. В программе представлены секционные заседания, круглые столы, мастер-классы и мини-секции. Основная цель – привлечение внимания компаний из различных отраслей к возможностям использования Интернета для бизнеса, поиск совместных решений, обмен опытом и идеями для дальнейшего развития. СПИК – самое крупное мероприятие интернет-отрасли Северо-Запада. В 2010 году его посетило более 1350 участников и посмотрело более 4000 онлайн-зрителей.
Участие в конференции бесплатное.