Конкурс будет проходить с 22 октября и продлится до 22 ноября
ТРК «Царское Село» объявляет о начале конкурса на новое название. Конкурс было решено провести в рамках развития оператора связи. Планируется, что сразу на территории пяти районов до 2015 года будет расширена зона покрытия. В список «районов-счастливчиков» попал Пушкинский, Красносельский, Московский, Кировский и Колпинский. Сообщается, что заявки можно оставить в группе компании, на сайте «Вконтакте» vk.com/tsarskoe_selo.
22 октября в 12:00 в группе и на сайте компании будет опубликована более подробная информация о конкурсе.Елена Жукова, которая является генеральным директором ТРК «Царское Село», рассказала, что все желающие смогут принять участие в конкурсе, включая сотрудников ТРК. Она добавила, что очень важно, чтобы у сотрудников компании было право принимать участие в конкурсе и влиять на развитие компании, в которой они работают. По словам генерального директора, вовлеченность работников в дела ТРК – это базовая ценность деятельности их компании. Но поскольку у работников есть целый ряд преимуществ перед другими пользователями, то было решено ограничить тот период, когда они могут принимать участие в конкурсе. Это сделано для того, чтобы получить большое количество новых идей и максимальный отклик.
Подробные условия участия в конкурсе оговорены в «Положении о закрытом конкурсе на лучшее наименование для компании – оператора связи».
Отмечается, что победитель получит приз в размере 30 тысяч рублей. Победителя выявит специальное жюри путем голосования. Владимир Лаврухин, который является начальником отдела внешних коммуникаций компании, рассказал, что ТРК «Царское Село» является оператором связи, который первоначально начал развиваться в городе Пушкин. Тогда внутренними силами компании удалось разработать название услуг. На тот момент, когда их только ввели, они полностью отражали прием нейминга, который был распространен в области. Но, поскольку компания выходила в область, необходимо найти новое единое наименования для услуг. Вдобавок это облегчит процесс коммуникации с потенциальными клиентами компании.
Материал предоставлен ТРК «Царское Село»