Конкурс «Первоклассный сервис – Северной Столице» проводится с 2009 года, является первым и единственным конкурсом Санкт-Петербурга, который выявляет компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
«Первоклассный сервис – Северной Столице» – 1-й обязательный этап конкурсов по качеству «Сделано в Санкт-Петербурге», который проходит при поддержке Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, СПбГУ «Центр контроля качества товаров (продукции), работ и услуг».
Прием заявок на участие осуществляется до 25 августа.
Организациям, победившим по итогам конкурса «Первоклассный сервис – Северной Столице», присваивается звание «Самая клиентоориентированная компания», вручается знак отличия, которым компания вправе пользоваться в течение года, призы от организатора первого этапа и дипломы в соответствии с номинациями.
В награждении принимают участие представители Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, Санкт-Петербургского государственного учреждения «Центр контроля качества».
редакция Пушкин.спб.ру