Лучшие преподаватели классической музыки целую неделю будут устраивать мастер-классы.
В рамках фестиваля «Царскосельский дивертисмент», проходящего в городе Санкт-Петербурге на международном уровне в четвертый раз, с 22 по 31 июля будут проводиться творческие мастерские Международной летней музыкальной академии Coca-Cola Hellenic 2012. Мероприятие пройдет в Царскосельской гимназии искусств имени А. А. Ахматовой.
Компания Coca-Cola Hellenic известна тем, что производит напитки, которые знают во всем мире. Компания имеет множество заводов в крупнейших городах России. Продукция компании известна многим – это питьевая вода BonAqua, спортивный напиток Powerade, холодный чай Nestea, квас «Кружка и Бочка», тоник Schweppes, энергетический напиток burn, а также напиток «Фруктайм».
Компания Coca-Cola Hellenic оказывает поддержку фестивалю с 2010 года. Основная цель проведения этого мероприятия – продвижение молодых неизвестных талантов, так отмечает менеджер Coca-Cola Hellenic по коммуникациям и внешним связям Вера Бреус. Перспективные исполнители получают шанс набраться опыта от профессионалов и показать свои таланты благодаря этому мероприятию. Кроме того, намечается рост популярности классической музыки среди молодежи.
Участники мероприятия соберутся из разных стран: Китай, Гонконг, Россия, США, Италия.
Накануне открытия академии был проведен круглый стол, темой которого стало обсуждение «Роли делового сообщества в интегрировании молодых музыкантов-исполнителей в мировой музыкальный бизнес». В мероприятии приняли участие многие интересные люди:
- основатель фестиваля Виктор Кулешов,
- народные артисты России Павел Егоров, Сергей Стадлер,
- доцент консерватории Санкт-Петербурга Виктория Евтодьева,
- профессоры университета Британской Колумбии Евгений Сковородников и Хелен Чен,
- профессор Академии музыки из Гонконга Реймонд Янг,
- менеджер Coca-Cola Hellenic по коммуникациям и внешним связям Вера Бреус.
На встрече обсуждался вопрос возможности и способов поддержки молодых талантов со стороны государства и бизнеса. Был поднят вопрос о перспективах, которые можно ожидать от молодых музыкантов, в частности, какие результаты увидят общество и государство в результате продвижения музыкантов. В конце круглого стола прошел концерт, на котором выступила Марина Яхлакова, выпускница Центральной музыкальной школы.
Проведение «Царскосельского дивертисмента» уже стало традицией, как говорит Игорь Пахоруков, глава Пушкинского района. В перспективе планируется сделать это мероприятие одной из традиций города, которое позволит участникам разных стран говорить на одном языке – языке музыки. Отчет о прошлогоднем фестивале «Царскосельский дивертисмент» на сайте Пушкин.спб.ру.
Расписание творческих мастерских и музыкальных концертов в рамках Летней музыкальной академии Coca-Cola Hellenic 2012 в афише сайта Пушкин.спб.ру.
Материал предоставлен Coca-Cola Hellenic