Сколько крыш и оконных рам было отремонтировано, жалоб рассмотрено, – эти и другие вопросы горячо обсуждались в стенах школы № 409 г. Пушкина (Красносельское шоссе, дом 9). Там состоялось отчетное собрание компании ООО «Жилкомсервис № 1 Пушкинского района» перед жителями.
Пришли самые активные
На отчетное собрание пришло три десятка человек. Все они – самые активные жители. Делать подобные отчеты перед горожанами коммунальщиков обязал в 2011 году вице-губернатор Санкт-Петербурга Михаил Осеевский. Отчет о работе жилкомсервиса № 1 перед пушкинцами держал его генеральный директор Алексей Александрович Знак. Он рассказал горожанам, что сотрудниками их обслуживающей компании было сделано в 2011 году, озвучил расходы и доходы. По словам Алексея Знака, немало жителей имеют крупные долги по квартплате. Поэтому был заключен договор с одним из коллекторских агентств, чтобы взыскать долги с тех жителей, которые не платят квартплату более 6 месяцев. В итоге с должников удалось взыскать 1,5 миллиона рублей.
Коллекторское агентство - это специальная организация, осуществляющая сбор долгов
Жилкомсервис № 1 Пушкинского района обслуживает жилые дома Пушкинского района, ограниченного улицами Глинки, Железнодорожной, Софийским и Октябрьским бульварами и улицами Саперной, Парковой, Малиновской, Павловским и Красносельским шоссе. В ведении жилкомсервиса № 1 находятся 293 многоквартирных дома, 193 из них находятся в Пушкине, 30 – в Шушарах, остальные – в поселках Детскосельский, Ленсоветовский, Лесное и Новокондакопшино. 74 % обслуживаемого фонда характеризуется степенью износа более 60 %. В категорию «ветхое» жилье попадают 37 домов. Все это огромное хозяйство требует постоянной заботы и внимания.
Хотите благоустроить двор? Пишите заявку!
Во второй части собрания больше выступали жители – вопросы пушкинцев сыпались на коммунальщиков со всех сторон:
- Когда заменят оконные рамы в старых домах?
- Отремонтируют кровлю?
- Наведут порядки в подвальных помещениях?
Наиболее активными были жители Красносельского шоссе, территория которого признана самой неблагоустроенной.
«Наша Красноселка – это же вообще горе-городок! – поделилась с корреспондентом сайта Пушкин.спб.ру жительница Пушкина Антонина Петровна. – Вы посмотрите, во дворах кругом – сухие ветки валяются, палки, кругом запустение. А уж о клумбах и цветах говорить даже не приходится!»
По словам коммунальщиков, вопросы благоустройства решает муниципальный совет. Как оказалось, многие пушкинцы даже не знают своих депутатов. А ведь именно они могут помочь им благоустроить двор.
Чтобы благоустроить двор, необходимо подать заявку в муниципальный совет.
Пушкинцев заверили: если подобная заявка будет подана, то ее обязательно рассмотрят и вопрос будет решен. Более того, потом будет даже проведена проверка, как данная заявка была выполнена. Но и самим жителям, по словам депутатов, нужно быть активнее: «Если написали заявление – доводите дело до конца!»
«Что-то мне плохо верится в эти обещания, – говорит жительница Красносельского шоссе Ирина Валентиновна. – Но попробуем! Вот и посмотрим, пустые это слова сегодня были или нет. Я теперь лично возьмусь за вопрос благоустройства нашего двора!»
Жилищники пообещали: все вопросы, которые жители задавали на собрании, обязательно рассмотрят. Ответы будут даны в письменном виде в течение двух-трех недель. Горожане, чьи дома находятся на обслуживании ООО «Жилкомсервис № 1 Пушкинского района», могут также оставлять свои заявки на официальном сайте.