Обязанности:
- Обслуживание сервера и платформы 1С;
- Установка, настройка и
обслуживание программного обеспечения для организации web-сервисов 1С;
- Настройка доступа к
базам данных из внешних источников для автоматизированного обмена информацией;
- Мониторинг
работоспособности и производительности: 1С, ОС, SQL, локальной сети;
- Регистрация,
обнаружение и исправление технических проблем, восстановление настроек после
сбоев в работе серверов;
- Обновление платформы
1С;
- Работа с лицензиями;
- Активация лицензий;
- Управление сервером
лицензий;
- Мониторинг
использования лицензий;
- Осуществление работы с базами данных
(БД);
- Обновление имеющейся и
внесение новой информации (справочников и т.п.) в БД;
- Регламентное
резервирование и восстановление БД;
- Защита резервных копий
БД от несанкционированного доступа;
- Установка, настройка и
обслуживание сервера SQL;
- Регламентное
тестирование и исправление БД;
- Контроль
производительности, оптимизация работы БД;
- Развёртка и
обеспечение работоспособности рабочих, тестовых и демонстрационных БД;
- Выполнение
работ по администрированию рабочих мест;
- Настройка рабочих мест
пользователей: «тонкий» или «толстый» клиент, web-интерфейс, удалённый рабочий
стол и т.п.;
- Обновление рабочих
мест в соответствие с обновлением платформы;
- Восстановление
настроек после сбоев в работе сети;
- Установка и настройка
сопутствующего ПО: сканеры штрих-кодов, кассовая техника и т.п.;
- Настройка доступа
пользователей к интернет-сервисам 1С;
- Настройка сохранения
файлов из 1С для обмена с внешними агентами: налоговые, пенсионные фонды,
страховые медицинские организации и т.п.;
- Настройка печати
документов из 1С;
- Включение
пользователей 1С в соответствующие почтовые группы;
- Консультирование пользователей по
типичным вопросам, возникшим при установке или использовании информационных
систем;
- Определение
неисправности, возникшей при эксплуатации программного обеспечения
информационных систем и (или) их составляющих, по данным, полученным от
пользователя;
- Устранение типичных
неисправностей, возникающих при эксплуатации аппаратного или программного
обеспечения информационных систем и (или) их составляющих;
- Консультирование
пользователей по типичным вопросам, возникшим при эксплуатации поддерживаемых
информационных систем и (или) их составляющих, в рамках делегируемых
пользователю полномочий;
- Участие в
приемке оборудования, работах по модернизации
и совершенствованию оборудования поддерживаемых информационных систем
и (или) их составляющих.
Требования:
- Среднее профессиональное образование по программам
подготовки квалифицированных рабочих, служащих без предъявления требований
к стажу работы;
- Наличие медицинской книжки;
- Справка об отсутствии
судимости.
Резюме отсылать на адрес: poll@rosturner.ru, тел. +7 (812) 507-54-55, Олег Георгиевич.