Телефон руководителя: +7 (921) 907-66-24, Журкина Татьяна Юрьевна.
Многоканальный телефон: +7 (812) 611-23-22.
* При звонке уточните, есть ли скидка для посетителей сайта Пушкин.спб.ру.
Сегодня, когда малый бизнес потихоньку начинает становиться на ноги, у многих владельцев возникает законный вопрос: как качественно вести дела, не создавая огромный штат сотрудников? Гонорарный фонд зачастую «съедает» большую часть прибыли, но и это не вся проблема. Каждому из служащих необходимо обеспечить рабочее место, доступ к компьютеру и другой технике. Небольшое скромное дело при таком подходе рискует разрастись до небывалых размеров.
Решение этой проблемы может показаться вам весьма неожиданным. Как известно, ни одна фирма не может обойтись без профессионального бухгалтера. Но именно на этой должности вы сегодня можете смело сэкономить, воспользовавшись услугами индивидуального предпринимателя. При небольшом документообороте дела фирмы может вести внештатный специалист. Никаких затрат на отпуска, технику, дополнительное помещение, и при этом всегда идеальное состояние всех отчетов и текущей документации – то, что вы гарантированно получите, прибегнув к помощи профессионала.
Мы будем рады видеть клиентов Пушкинского и Колпинского района. Скоро планируется открытие офиса в Колпино!
Полное ведение бухгалтерского и налогового учета для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей:
- Формирование учетной политики организаций;
- Составление налоговых регистров;
- Составление и обработка первичных документов;
- Составление платежных поручений и подача их в банк или через банк-клиент;
- Формирование кассовых и авансовых отчетов.
Вы можете также быть спокойны за самые ответственные моменты в финансовой жизни вашего предприятия – подготовку и сдачу налоговой и бухгалтерской отчетности. Вам предлагаются:
- Составление и сдача налоговых деклараций (УСН, ЕНВД, НДС, налог на прибыль, налог на имущество, единый социальный налог, пенсионные взносы и другие);
- Составление и сдача бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках и другие);
- Составление отчетов во внебюджетные фонды (в пенсионный фонд и фонд социального страхования).
Помощь в наведении порядока в делах, если предыдущий работник был не слишком добросовестен, и оказание следующих услуг:
- Приведение в порядок всей бухгалтерии от первичной документации до налоговой и бухгалтерской отчетности;
- Составление и сдача несданных своевременно налоговых и бухгалтерских отчетов;
- Восстановление кадрового учета.
Помимо составления документов, напрямую касающихся деятельности вашей фирмы, решение задач, касающихся кадровых вопросов:
- Составление документации (приказы, заявления и другие) для оформления приема на работу, увольнения, перевода, компенсации при увольнении, на отпуск и другое;
- Оформление больничных листов;
- Составление трудовых договоров;
- Составление штатного расписания;
- Составление личных карточек;
- Оформление полисов обязательного медицинского образования;
- Начисление заработной платы;
- Расчет больничных листов;
- Начисление налогов в фонды;
- Составление справок по форме 2 НДФЛ.
Не беспокойтесь, что вы однажды останетесь один на один с налоговым работником и кипой непонятных вам бумаг. Индивидуальный предприниматель при необходимости может сопровождать вас при рабочих поездках в налоговую службу и другие государственные органы. С самого начала совместной работы между фирмой и индивидуальным предпринимателем заключается договор, согласно которому нанятый бухгалтер несет финансовую ответственность в размере возможных штрафных санкций, в случае если такие санкции будут наложены на клиента по его вине.
Цены на бухгалтерское обслуживание:
- Дополнительная оплата к обслуживанию – 300 рублей на каждого человека в штате.
- Дополнительная оплата к обслуживанию – 2700 – 3000 рублей в год за электронную отчетность оператору связи.
- При наличии применения внешнеэкономической деятельности (ВЭД) стоимость обслуживание увеличивается на 30 %.
- Стоимость услуг может меняться в зависимости от совмещения разных налоговых режимов и от наличия кассового аппарата.
Регистрация юридических лиц и ИП бесплатно.
Виды налогообложения | Услуги | Торговля | Производство, строительство |
«нулевая» отчетность (нет деятельности) | |||
Упрощенная система налогообложения (УСН 6%) | 2000 рублей в квартал | 2000 рублей в квартал | 2000 рублей в квартал |
Упрощенная система налогообложения (УСН 10%) |
2000 рублей в квартал | 2000 рублей в квартал | 2000 рублей в квартал |
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) | 2000 рублей в квартал | 2000 рублей в квартал | 2000 рублей в квартал |
Общая система налогообложения (ОСНО) | 2000 рублей в квартал | 2000 рублей в квартал | 2000 рублей в квартал |
до 20 хозяйственных операций | |||
Упрощенная система налогообложения (УСН 6%) |
4000 рублей в месяц | 8000 рублей в месяц | 10000 рублей в месяц |
Упрощенная система налогообложения (УСН 10%) | 4000 рублей в месяц | 8000 рублей в месяц | 10000 рублей в месяц |
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) | 5000 рублей в квартал | 5000 рублей в квартал | 5000 рублей в квартал |
Общая система налогообложения (ОСНО) | 6000 рублей в месяц | 10000 рублей в месяц |
15000 рублей в месяц |
от 21 до 50 хозяйственных операций | |||
Упрощенная система налогообложения (УСН 6%) | 6000 рублей в месяц | 10000 рублей в месяц | 15000 рублей в месяц |
Упрощенная система налогообложения (УСН 10%) | 8000 рублей в месяц | 10000 рублей в месяц | 15000 рублей в месяц |
Единый налог на вмененный доход (ЕНВД) | 5000 рублей в квартал | 5000 рублей в квартал | 5000 рублей в квартал |
Общая система налогообложения (ОСНО) | 8000 рублей в месяц | 15000 рублей в месяц | 20000 рублей в месяц |
Свыше 51 хозяйственных операций – по договоренности |