На месте будущей стройки уже ведутся подготовительные работы, устанавливается специальное оборудование.В декабре планируют продолжить «фиолетовую» ветку метро. Удлинение начнется от будущего электродепо «Южное» в Шушарах по направлению к проспекту Славы. На месте будущей стройки уже ведутся подготовительные работы, устанавливается специальное оборудование. Участки, на которых появятся станции «Проспект Славы» и «Дунайская», находятся между Бухарестской улицей и Загребским бульваром. На данный момент объекты огорожены забором. Старт основных строительных работ намечен на осень текущего года. Подрядчиками строительства продолжения Фрунзенского радиуса выступят ЗАО «СМУ-11 Метрострой» и ЗАО «Управление № 10 Метростроя».
Сейчас идет сбор оборудование для прокладки тоннеля, в состав которого входит современный проходческий щит немецкого производства для монтажа двухпутных тоннелей. Такие тоннели позволяют перемещаться одновременно двум поездам, следующих в противоположных направлениях. На настоящий момент тоннели уже дотянуты от станции метро «Международная» до места, где построят будущий метровокзал «Проспект Славы». Проходка заключительного четырехкилометрового участка от будущего депо «Южное» до уже возведенного тоннеля начнется в декабре. Завод HerrenKnecht AG (Германия) — производитель нового проходческого щита — гарантирует скорость прокладки от 300 м в месяц. Однако пока метростроевцы предпочитают не делать прогнозов относительно сроков и не называют даты открытия будущих станций. Ранее планировалось, что «Проспект Славы» и «Дунайская» будут запущены в 2016 году, но теперь строители говорят, что сроки могут сместиться по причине того, что приоритетом при строительстве подземки будет иметь станция «Новокрестовская».
Редакция сайта Пушкин.спб.ру