Пишет жительница Пушкинского района: Когда сестра пригласила меня в закрытый клуб kupiluxe.ru, я подумала, что все это глупо. Люксовую одежду и обувь я могу купить и в бутике, зачем эта морока с таинственной «закрытостью»? Однако став членом клуба я поняла, что это действительно качественный шоппинг клуб.
Темный строгий дизайн сайта оказался просто роскошен. Но о дизайне я напрочь забыла, взглянув на ассортимент приватного шоппинг-клуба! Огромный выбор брендов привел меня в искренний, практически детский восторг. Да там по несколько названий на каждую букву алфавита: Armani, Blumarine, Chloe, Dior, Etro, Gucci, Moschino, Prada, Ralph Lauren, Tods, Valentino, Yves Saint Laurent — и это еще далеко не все.
Глядя на роскошные товары, я поняла, что и сама бы ограничила видимость клуба от лишних глаз. В каталоге представлены как вещи из прошлых модных сезонов, так и из актуальных на этот год: детская и взрослая одежда, стильная обувь, почти волшебная косметика, изысканная парфюмерия, аксессуары и ювелирные изделия, домашний текстиль и привлекательные сувениры. Я приметила своей дочурке очаровательное платьице небесно-синего цвета от Burberry, а себе приобрела любимый вечерний аромат от Givenchy. И знаете что? По заказу мне пришли настоящие (по просьбе мне предоставили сертификат на них) эксклюзивные духи, которые я в обычных «лавочках» не встречала уже долгое время!
Удивило и то, примерить одежду можно непосредственно перед оплатой, а вещь, пришедшуюся не по вкусу, можно вернуть в течение 30 дней. Да и моя карта Visa Gold не подвела — избавила меня от оплаты доставки.
Очень мило со стороны администрации шоппинг клуба позволить покупателям копить баллы за покупки, которые впоследствии превращаются в еще большие скидки. Я получила гигантскую скидку после первого заказа — 10% от его стоимости позже вычитали со второго! Они ценят своих клиентов, я уверена. Не просто так ведь дарят по тысяче рублей каждому новичку и вкладывают небольшие презенты в пакеты с заказами?
Самой прелестной стороной этого магазина для меня стало то, что каждую неделю (а иногда и чаще) на мою электронную почту исправно рассылаются уведомления с сайта о появлении новых акций. Ежедневно предлагается ограниченное количество товаров, которое быстро расхватывают такие же любители эксклюзива, как и я. Распродажи касаются всего: от старины или новизны коллекций до размеров одежды. Скидок менее 30% я не видела ни разу, зато мне частенько встречаются акции с цифрами 60–70 и даже 90%! О таких «великолепных» скидках мечтает каждая женщина.
Беседу вела редакция сайта Пушкин.спб.ру