Ой! У вас включён блокировщик рекламы

Adblock и другие блокировщики рекламы могут препятствовать отображению важных элементов сайта. Для его правильной работы рекомендуем отключить блокировщик в настройках браузера или добавить Пушкин.спб.ру в список исключений. Если вы готовы к тому, что сайт будет работать некорректно, просто закройте это сообщение.

«Дом.ru Бизнес» развивает сотрудничество с сегментом HoReCa

В июле клиентами федерального телеком-оператора «Дом.ru Бизнес» (бренд компании «ЭР-Телеком» для корпоративных клиентов) стали 49 компаний из разных городов России, представляющие сегмент HoReCa: среди них — 33 ресторана и кафе и 16 гостиниц.

Наиболее популярной услугой среди представителей гостиничного и ресторанного бизнеса стало предоставление широкополосного доступа в интернет, эта услуга востребована 51% новых клиентов. «Дом.ru Бизнес» обеспечивает ШПД на базе собственной операторской сети с уровнем отказоустойчивости 99,98% и мониторингом в режиме 24/7. Для подключения используется технология «оптика до здания».

Традиционно популярна и услуга Wi-Fi Hot Spot. Ее в течение июля подключили 19 кафе и гостиниц. Wi-Fi Hot Spot на сегодняшний день является одним из наиболее востребованных сервисов «Дом.ru Бизнес» для сегмента HoReCa. Точки доступа операторского уровня позволяют обеспечить выход в интернет для 100-150 устройств одновременно без потери качества. При этом площадь покрытия точки Wi-Fi может быть от 100 до 500 квадратных метров. По данным «Дом.ru Бизнес», наличие этой услуги позволяет увеличить поток посетителей на 15%, коэффициент их возвращаемости — на 60%, а средний чек заведения при наличии Wi-Fi возрастает в среднем на 10%. Кроме того, актуальность использования точек доступа именно операторского уровня в гостиничном и ресторанном бизнесе связана с внесением изменений в Федеральный закон, который теперь обязывает производить авторизацию всех пользователей Wi-Fi в общественных заведениях.

Третье место среди наиболее популярных телеком-услуг в сегменте HoReCa, по итогам июля, занимает телефония: ее подключили 25% новых клиентов «Дом.ru Бизнес». Эта тенденция подтверждает все возрастающую популярность облачных сервисов, особенно актуальных для компаний с большим числом входящих звонков и территориально распределенными филиалами, что как раз характерно для гостиничных и ресторанных сетей.  
 
«Сегмент HoReCa — один из самых быстро развивающихся в нашей стране. И для него, как ни для какого другого, важен довольный клиент, — комментирует директор по b2b ООО «Перспектива» Максим Кононенко. — Именно поэтому гостиницы, кафе и рестораны стремятся подключить пакет телеком-услуг, позволяющий сделать пребывание гостей максимально комфортным — как правило, это Wi-Fi, лицензионное цифровое телевидение, телефония, видеонаблюдение. И мы, в свою очередь, стремимся предложить уровень оказания сервиса, который соответствует высоким ожиданиям их клиентов».