Телеком-оператор «Дом.ru InterZet» запускает в Санкт-Петербурге программу лояльности «Дом.ru Клуб», партнерами которой выступают более 25 федеральных и региональных компаний, в том числе S7, OZON.ru, LaModa, «М.Видео» и AliExpress. Участники программы получают баллы за каждую покупку и могут использовать их, оплачивая услуги «Дом.ru InterZet», товары и услуги компаний-партнеров на сайте https://club.domru.ru или с помощью фирменной платежной карты.
Вступить в «Дом.ru Клуб» могут клиенты оператора в 24 городах, а уже до конца года проект планируется запустить во всех городах присутствия компании.
Для участия в «Дом.ru Клуб» достаточно зарегистрироваться на сайте программы https://club.domru.ru. Там же каждый участник может заказать для себя и членов своей семьи дебетовые карты международной платежной системы MasterCard. Можно выбрать любую из трех видов карт: «Клубную», «Универсальную» или «Премиальную», которые отличаются условиями обслуживания, набором доступных сервисов и количеством начисляемых баллов. Выпуск и обслуживание карт являются бесплатными (годовое обслуживание «Универсальной» и «Премиальной» карты оплачивается со 2-го года пользования).
Скорость накопления баллов зависит как от вида карты, так и от статуса клиента в программе лояльности. Каждому участнику программы присваивается один из трех статусов: Silver, Gold или Platinum, который зависит от ежемесячной суммы начислений за услуги «Дом.ru InterZet». Чем выше статус клиента, тем больше баллов ему начисляется. Клиент получает в виде баллов до 50% от стоимости услуг «Дом.ru InterZet» или покупок у компаний-партнеров.
Также баллы начисляются за подключение дополнительных сервисов «Дом.ru InterZet» (тематические пакеты ТВ-каналов, автоплатеж и др.) и участие в специальных акциях компаний-партнеров. Программа «Дом.ru Клуб» совместима с дисконтными программами и специальными предложениями партнеров.
«Участвуя в программе «Дом.ru Клуб», наши клиенты могут оплачивать покупки в России и за рубежом и использовать накопленные баллы по своему усмотрению. Вместо десятка бонусных карт можно пользоваться одной, совмещая различные возможности и получая максимальную выгоду. Надеемся, клиенты оценят удобство этого инновационного для телеком-рынка проекта и смогут оптимизировать свой бюджет. Мы планируем постоянно расширять количество партнеров «Дом.ru Клуб», привлекая компании из наиболее востребованных сфер», — комментирует Михаил Воробьев, заместитель генерального директора — директор по b2c компании «ЭР-Телеком Холдинг» (бренд «Дом.ru»).
Полные правила программы лояльности и список компаний-партнеров доступны на сайте https://club.domru.ru