Adblock и другие блокировщики рекламы могут препятствовать отображению важных элементов сайта. Для
его правильной работы рекомендуем отключить блокировщик в настройках браузера или добавить Пушкин.спб.ру
в список исключений. Если вы готовы к тому, что сайт будет работать некорректно, просто закройте это
сообщение.
Осуществление
и контроль платежных поручений по Банк-Клиенту;
Контроль
движения денежных средств;
Работа
в 1С;
Взаимодействие
с банками по всем вопросам, в том числе ответы на банковские запросы;
Контроль
сбора и правильности оформления первичных документов по затратам;
Обработка,
систематизация и ввод в бухгалтерскую программу первичных документов
бухгалтерского учета;
Расчет
и выплата заработной платы;
Формирование
проводок по начислению налогов;
Расчет
и выплата налогов, сборов и страховых взносов;
Составление
и сдача бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности в соответствии с
требованиями законодательства РФ; консультирование по текущим бухгалтерским,
налоговым и кадровым вопросам сотрудников;
Ведение
бухгалтерского учета по расчетам с контрагентами;
Приемка
и проверка первичной документации, заполняемой при расчетах с контрагентами;
Ведение
учета и отчётности в соответствии с действующим законодательством;
Прием,
увольнение сотрудников;
Контроль
кассовых операций;
Обеспечение
руководителей необходимой информацией, касающейся вопросов бухучета и
налогообложения;
Участие в проведении инвентаризаций;
контроль
дебиторской и кредиторской задолженности, проведение сверок взаимных расчетов,
обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета
хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов,
выполнения обязательств;
Коммуникация
с контрагентами с целью своевременного возврата первичной документации;
Требования:
Образование
высшее;
Опыт
работы от 5 лет;
Знание
специальных программ: MS Office, 1С 8.3, ЗУП, банк-клиент;
Опыт
работы в навыки уверенного пользователя MS Office: Word, Excel (знание сводных
таблиц и основных функций), Системы Банк-клиент, Консультант+;
Навыки
ведения налогового учета;
Личностные
качества: высокий уровень ответственности, организованность, внимательность.
Условия:
Работа
в стабильной компании с опытом на рынке более 15 лет.
График
работы с 9:00 до 18:00, пятидневная рабочая неделя.
Обучение
и возможность профессионального развития.