Один из эффективных и сравнительно недорогих способов рекламы – использование брендированной одежды. Как ее создают? Чтобы получить эффективный рекламный инструмент, понадобится любой элемент гардероба. Изделие должно быть однотонными (без дополнительного декора). Для брендирования на него наносят логотип, слоган или любое другое изображение, рекламирующее компанию или ассоциирующееся с ней.
Способы нанесения изображений и подходящая одежда для брендирования
Сегодня печать на одежде выполняется несколькими способами. К наиболее востребованным относятся следующие:
- Вышивка. Подойдет для разных видов ткани, используется чаще всего для декорирования мелких элементов одежды.
- Сублимация. Изображения наносятся только на специально подготовленный синтетический материал белого цвета. При растягивании изделий краска на рисунках не трескается. Такой способ печати обеспечивает стойкий эффект. Сублимационная печать осуществляется с помощью краски, которую наносят на специальную пленку или бумагу, а затем переносят на материал.
- Шелкография. Логотипы и любые другие картинки наносятся на хлопковую или синтетическую одежду при помощи трафарета. Через него слоями накладываются красящие вещества. В итоге получается красочное и плотное изображение. При использовании этого способа можно получить спецэффекты: объем, блестки, имитацию бархатной или резиновой поверхности.
- Применение водных красок. Наиболее подходящий материал для этого способа – хлопок или синтетика.
Для нанесения изображений подходят разные виды одежды. Это могут быть футболки, толстовки, бейсболки, рубашки, куртки или ветровки. Многие компании заказывают печать на спецодежде. В качестве эффективного рекламного инструмента подойдут и детские элементы гардероба.
Как использовать изделия с логотипами
Изделия с логотипами часто используются в качестве корпоративной одежды (яркой, удобной и запоминающейся) для сотрудников компаний. Она ненавязчиво напоминает окружающим о фирме или бренде. Кроме этого, одежда с логотипами может использоваться как подарок партнерам или клиентам.
Реклама на футболке, кепке или толстовке всегда находится на виду. Сотрудник, который носит такую одежду, выполняет роль распространителя информации о существовании компании или бренда среди потенциальных клиентов (целевой аудитории).